Пятница, 29.03.2024, 03:24

Гайд по друиду 2.4.3

I. Вступление. 

Добро пожаловать в гайд по Друиду, в меру своих возможностей объясню, как работает Друид. 

II. Что такое Друид. 

Друид это особый гибридный класс, который может вести себя как Воин, Рога и Прист из-за множества Друидских скиллов, которые вы получите в игре. Это делает Друида классным классом из-за возможности трансформации в кошку, медведя, а также получить бонусы в скорости до получения 40 уровня, при котором обычно покупаются маунты. Друидом могут быть только Ночные Эльфы и Таурены, ниже опишу эти расы: 

Ночные Эльфы. 

Расовые абилки: 

Shadowmeld - способность войти в стелс, не двигаясь при этом. Неплохо как для расовой абилки, можно прятаться от мобов, но не думайте, что вы спрячетесь от хайлевельных врагов! И следует помнить о 10-секундном кулдауне. 

Quickness - пассивный скилл, дающий +1% к шансу уклонения, лучше чем ничего. 

Wisp Spirit - когда вы умираете (а это будет часто) вы превращаетесь в Виспа, что дает вам +50% к скорости перемещения, пока вы не добежите до своей тушки. Однозначно классный расовый скилл, так как остальные расы получают всего +25%. 

Naturel Resistance - +10% к сопротивлению природной магии. 

Таурены. 

Расовые абилки: 

War Stomp - этим скиллом вы можете станить как минимум 5 врагов в радиусе 8 ярдов на 2 секунды. Супер скилл против кастеров, так как этот скилл прерывает каст. Однако используйте его с умом, кулдаун 2 минуты. 

Endurance - пассивный скилл, увеличивающий запас жизни Таурена на 5%. Здоровье лишним не бывает =) 

Cultivation - пассивный скилл, дающий +15 очков к профессии Гербализма. Бесполезно, если вы не качаете Гербализм. 

Nature Resistance - такой же пассивный скилл, как и у Ночных Эльфов +1-% к сопротивлению природной магии. 

Не имеет значения, какую расу вы выберете, просто выбери одну, какую хочешь, и наслаждайся игрой. Как я уже сказал, Друид - это гибридный класс, который ведет себя как Воин, Рога и Прист. 

Воин vs Друид (в форме медведя). 

Когда Друид трансформируется в форму Медведя он получает бонус к силе атаки и защите, что делает его классным для игры соло, но главная проблема в том, что Друиды могут использовать только кинжалы, посохи, одноручные и двуручные мейсы. Воин же может использовать все, плюс Друид в форме Медведя имеет не так много абилок, и для того, чтобы использовать предметы или лечить, Друиду необходимо вернутся в родную форму. Медведь - танк вне всяких сомнений, но только Воин будет лучшим танком, чем друид, и если ты хочешь быть самым крутым танком - выбирай Воина. 

Однако в форме Медведя абсолютно не важно, какой ДПС у твоего оружия, важны только статы, которые оно дает, а они у мейсов не хуже чем у остальных видов оружия. В форме "Dire Bear" Друид получает +360% к броне, то есть твоя броня множится на 4.6, а в сумме с талантом "Thick Hide" на 5.06. Если учесть что к 60 уровню Друид имеет около 2.5к брони, в форме Медведя легко можно получить 10к, а если сильно постараться то и 15к, что является едва ли достижимым при игре Воином. Да, Друид не дотягивает по ДПС до Воина, но имеет все возможности отлично танковать. 

Рога vs Друид (в форме кошки). 

Когда Друид Трансформируется в форму Кошки он получает бонус к ловкости и силе атаки. Это очень полезно так как ты можешь атаковать намного быстрее, чем в форме Медведя. Однако помни, что форма Кошки не дает бонуса к защите, так что не считайте себя танком. Так же есть полезный скилл "Prowl", который дает возможность уходить в стелс так же, как и Рога, что в сумме с несколькими абилками дает возможность убивать жертву практически не давая ей себя обнаружить. В чем же проблемам? В том, что Кошка не имеет много абилок, и не может покрывать оружие ядами как Рога. Если ты хочешь быть супер секретным агентом, который нападает только из тени, тогда твой выбор - Рога. 

Прист vs Друид. 

Для того чтобы использовать спеллы тебе не надо трансформироваться в форму, тебе всего лишь нужна мана. Так же как и Прист, Друид имеет Спеллы Лечения, которые имеют время каста и восполняют много HP, и один спелл, который не имеет времени каста, но лечит не сразу, а в течении 12 секунд. У Друида есть спелл воскрешения как и у Приста, который может использоваться даже во время битвы, но имеет несколько минусов. Первое, у него 30 минутный кулдаун. Второе, тебе нужен реагент для каста. Третье спелл "Rebirth" дается на 20 уровне, в то время, как Пристовский "Ressurection" на 10. Все же Друиды могут лечить как Присты... Однако Прист - хилер №1. 

III. Скиллы Друида. 

Рассмотрим скиллы друида по шкале от 1"Полный отстой" до 5 "Супер мастхев". Для получения скиллов обратись к тренеру, заплати ему, и скилл твой! 

1) Healing Touch: основной спелл для лечения, как для тебя, так и для других. На старших уровнях он лечит лучше, поглощая, больше маны. Всегда держи его на "action bar" для быстрого доступа. 

2) Wrath: атакующий спелл, с которым ты начинаешь игру и годится в течении первых нескольких уровней. Он не наносит много урона в начале, но с правильной экипировкой и правильным распределением талантов по ветке "Balance" может нанести большое количество урона. 

3) Rejuvenation: еще один лечебный спелл, который является мгновенным, но лечит он не так уж много, так как он добавляет понемногу каждые 3 секунды в течении 12 секунд. Используй этот спелл перед началом битвы. Не надейся на него, когда у тебя мало HP, используй "Healing Touch". Однако в инстансах - этот скилл может спасти тебе жизнь, так как генерирует не так много агро и имеет неплохое отношение мана/HP. 

4) Mark of the Wild: самый офигенный бафф во всей игре. На 30 минут он увеличивает твою броню, позже он начнет увеличивать статы и резисты. Этот бафф всегда должен висеть на тебе и твоих партнерах. 

5) Moonfire: инстант спелл. ДОТ. Наносит не так много урона, к тому же действует только 9 секунд. 

6) Thorns: неплохой бафф, который наносит урон всем, кто атакует тебя мили атаками. Бафф бесполезен против рейндж атак, так же урон довольно мал. 

7) Entangling Roots: этим скиллом можно остановить убегающего врага. Любой урон, нанесенный по игроку, оплетенного корнями, скинет их. Так же можно использовать чтобы остановить того, кто гонится за тобой. Жаль, что спелл нельзя использовать в помещениях. 

8) Bear Form: для получения этой способности тебе надо пройти квест на 10 уровне. В форме Медведя ты получаешь бонус к броне и силе атаки, а так же освобождает тебя от Полиморфа Магов. 

9) Growl: этот скилл работает только в форме медведя. Им модно заставить одного врага начать атаковать тебя на несколько секунд. Полезен для помощи кому-то, кого этот враг до сих пор атаковал. 

10) Demoralizing Roar: так же скилл формы Медведя. Понижает силу атаки моба. Длится 30 секунд. 

11) Enrage: скилл формы медведя. Генерирует до 20 очков ярости за 10 секунд, при этом понижая броню до 75%. Временная потеря брони - не проблема, зато можно набрать большее количество ярости за то же время. Плохо только, что у этого скилла 1 минута кулдауна. 

12) Regrowth: этот смесь "Healing Touch" и "Rejuvenation". Лечит не так много как "Healing Touch", так как лечит еще некоторое количество демеджа за 21 секунду. Довольно нужный спелл, но когда у тебя мало РЗ лучше использовать "Healing Touch". Так же очень полезен в ПвП, так как кастуется на 1 секунду быстрее, чем "Healing Touch". 

13) Maul: скилл формы Медведя, добавляет урон к следующей твоей атаке. Чем больше урон, тем лучше. 

14) Bash: скилл формы Медведя. С помощью этой абилки ты можешь станить одного врага на 2 секунды (при высших рангах на 4) 1 минута кулдаун. 

15) Cure Poison: для получения спелла необходимо выполнить квест. Полезный скилл, так как никто не хочет быть отравленным, а стоимость маны очень мала. К тому же это инстант спелл. 

16) Swipe: скилл формы Медведя. Бьет до трех целей одновременно. Полезно при танковании, так как помогает держать агро на нескольких целях. 

17) Aquatic Form: для получения скилла нужно пройти Друидский квест. "Aquatic Form" дает бонус к скорости перемещения в воде и возможность дышать под водой. К тому же ты выглядишь как прикольный злой морской лев 

18) Fairie Fire: спелл понижает броню врага, то есть позволяет наносить больше урона. Самое важное в этом скилле то, что он лишает врага возможности становится невидимым. Полезная вещь на БГ. 

19) Hibernate: СС спелл, усыпляет мобов типа "Beasts" и "Dragonkin". Любой урон по усыпленному мобу разбудит его. Можно усыпить только 1 моба за раз на 20 секунд. 

20) Cat Form: трансформирует Друида в форму Кошки, в отличии от формы Медведя не требует предварительного выполнения квеста. В этой форме увеличивается ловкость и сила атаки(но не на столько, как в форме Медведя). Так же избавляет от Полиморфов Мага. Кошка может использоваться для скрытного перемещения и боях 1 на 1. Форма Кошки не получает бонус к броне, поэтому не используй ее как танка. 

21) Claw: скилл Кошки. Добавляет демедж к следующей атаке и один комбо-поинт для других скиллов в форме Кошки. 

22) Prowl: скилл Кошки. Позволяет войти в стелс вне боя. Можно использовать чтобы пройти мимо мобов, которых ты не хочешь цеплять. Также необходим для некоторых других скиллов. 

23) Rebirth: Друидский спелл воскрешения. Требует наличия соответствующего реагента. Следует помнить, что для разных рангов нужны разные реагенты, поэтому не покупай тонны кучу одинаковых реагентов. Кроме того спелл имеет 30 минутный кулдаун, а потом остается только молиться, чтобы твоих друзей не убили за это время. Однако в отличие от Приста, Шамана и Палладина Друид может кастовать "Rebirth" в самой гуще боя, не дожидаясь конца. 

24) Rip: скилл Кошки. "Rip" требует комбо-поинты для своего использования. Этот скилл вешает ДОТ на 12 секунд. Урон тем больше, чем больше у теюя комбо-поинтов. Следует помнить, что некоторые имунны к этому спеллу. 

25) Starfire: наносит очень много урона. Хороший спелл. 

26) Shred: скилл Кошки. Чтобы его использовать, тебе надо быть сзади врага. Наносит много урона и дает 1 комбо-поинт. 

27) Soothe Animal: понижает дистанцию, на которой моб класса Beast атакует тебя. 

28) Rake: скилл Кошки. Наносит определенное количество демеджа мгновенно и дополнительный демедж за 9 секунд. Не супер, но по крайней мере дает 1 комбо-поинт. 

29) Remove Curse: скилл снимет проклятие с тебя или члена группы. Отличный скилл. 

30) Tiger's Fury: скилл Кошки. Увеличивает силу атаки на 6 секунд. Неплохо, вот только если бы длился подольше. 

31) Abolish Poison: лечит тебя от ядов и любых ядовитых атак в течении 8 секунд. Полезно, если ты дерешся с врагом, который атакует несколькими ядами, которые стыкуются. 

32) Dash: скилл Кошки. Дает бонус к скорости перемещения. Не прерывает действие скилла "Prowl". 

33) Channeling Roar: скилл Медведя. Принуждает всех ближайших врагов атаковать тебя. Спасителен для других кастеров, которых атакуют мобы. Следует помнить о 10 минутном кулдауне. 

34) Cower: скилл Кошки. Уменьшает угрозу на некоторое значение. Неплохой способ избежать битвы, но не следует ожидать, это будет работать всегда. 

35) Tranquility: хил-спелл для всей группы. Поскольку это channeling spell, убедись, что ты вне досягаемости мобов. При любом полученном демедже спелл действие спелла прекратится. 5 минут кулдауна. Лечит довольно хорошо. Работает намного лучше, если до этого использован спелл Barkskin. 

36) Travel form: спелл трансформирует Друида в форму Гепарда, единственным бонусом которой является увеличение скорости на 40%. Не работает в помещениях. 

37) Ferocious Bite: скилл Кошки. Наносит много урона если у тебя достаточно комбо-поинтов. 

38) Ravage: скилл Кошки. Почти то же что и "Shred", но с большим демеджем. Однако ты должен быть в стелсе для использования этого скилла. Дает 1 комбо-поинт. 

39) Track Humanoids: скилл Кошки. Отслеживает гуманоидов и показывает их в виде красных точек на миникарте. Однако следует помнить, что отслеживать можно только чтото одно, тоесть если ты включишь отслеживание минералов или трав, то "Track Humanoids" автоматически выключится. Не очень полезный скилл, так как в игре не так уж много гуманоидов, разве что игроки в ПвП (они приравниваются к гуманоидам). 

40) Frenzied Regeneration: скилл Медведя, ковертирует 10 единиц ярости в здоровье. Лечение этим скиллом не так уж хорошо, но в определенных обстоятельствах может помочь. 3 минуты кулдауна. Хорошо работает после "Enrage". 

41) Pounce: скилл Кошки. Используется только в стелсе и сзади врага. Демедж не очень велик, но скилл также станит врага на 2 секунды и прерывает каст спеллов. Добавляет 1 комбо-поинт. 

42) Dire Bear Form: спелл трансформирует Друида в "Dire Bear", намного более крутого, чем Bear. Действительно сильная форма. 

43) Feline Grace: пассивный скилл Кошки, уменьшает демедж от падения 

44) HurricaneChanneled spell, наносит урон на опеределенной площади, замедляя врагов на 20%. 

45) Barskin: уменьшает демедж от атак и предотвращает прерывания кастов. Однако все не инстант спеллы будут кастоваться на 1 секунду дольше и скорость атаки будет снижена. Длится 15 секунд. Полезен перед кастом "Hurricane" или "Tranquility". 

46) Gift of the Wild: такой же спелл как и "Mark of the Wild", но действует одновременно на всех членов группы и длится 1 час. Имеет 2 ранга и требует разные реагенты на каждый ранг. В отличии от остальных спеллов учится не у тренера, а из книг, которые можно найти в данжах. 

IV. Таланты и их описание. 

Понадобится в дальнейшем: Калькулятор талантов 2.4.3 

Ветка баланса (Balance): 

Ряд 1. 

1. Starlight Wrath - этот талант должен быть всегда. 
2. Nature's Grasp - хороший талант для ПвП против милишников, хотя и в ПвЕ иногда помогает. Талант на любителя. 
3. Improved Nature's Grasp - улучшает выше написанный талант. Если хотите чтобы он срабатывал быстрее (или почти мгновенно), то можно взять этот талант. 

Ряд 2. 

1. Control of Nature - хороший талант как в ПвП, так и в ПвЕ. 
2. Focused Starlight - очень хороший талант, брать. 
3. Improved Moonfire - еще один очень хороший талант на шанс крита, тоже берем. 

Ряд 3. 

1. Brambles - неплохой талант, поскольку поможет танку с агро и увеличит ДоТ от Корней. На любителя. 
2. Insect Swarm - полезное и хорошее заклинание с дебаффом. (Советую брать, в 1.10 в купе с Moonfire`ом, выносили порядка 1200 HP) 
3. Nature's Reach - чем дальше бьем, тем лучше. Должен быть. 

Ряд 4. 

1. Vendeance - увеличение урона, берем обязательно. 
2. Celestial Focus - довольно полезный талант, поскльку дает хорошие плюсы к спеллам. Считаю что брать его нужно обязательно. 

Ряд 5. 

1. Lunar Guidance - сильный талант. Потому что, если маг на вас баффнет Интеллект, то урон и хилинг увеличатся. Быть должен. ( +4 интеллекта = +1 spell damage and healing) 
2. Nature's Grace - еще один очень полезный талант. Должен быть. 
3. Moonglow - чем меньше маны мы потратим, тем больше мы сможем сделать Берём все. 

Ряд 6. 

1. Moonfury - еще один, усиливающий урон, талант. Берем обязательно. 
2. Balance of Power - неплохой талант. Можно взять, если не найдете чего лучше для себя. 

Ряд 7. 

1. Dreamstate - талант быть должен. Особенность как и у "Lunar Guidance". 
2. Moonkin Form - собственно то, наверное, зачем мы и шли в ветку Баланса. 
3. Improved Faerie Fire - полезность данного таланта наверно будет больше в ПвП, и то, наверно спорно, поскльку есть куда вложить оставшиеся таланты. 

Ряд 8. 

1. Wrath of Cenarius - снова увеличение урона. Берем. 

Ряд 9. 

1. Force of Nature - очень хороший талант, спасавший не раз, и в ПвП, и в ПвЕ. Рекомендую брать. 

Ветка ферала (Feral Combat): 

Ряд 1. 

1. Ferocity - талант быть должен. Даже не обсуждается. Для танкинга, дамага и ПвП лучший талант в первом тире. 
2. Feral Aggression - больше дамагерский, чем танковский талант. Деморализ дает слишком мало аггро да и +40% к нему не сильно снизят дамаг босса. А вот если вы решили взять хардкор-дамаг-кошка-фтв-билд, то это для вас. 

Ряд 2. 

1. Feral Instinct - очень хороший талант для ПвП, танкинга и стелс ранов... Не так хорош для нанесения дамага (как ни странно). Очень хорошее вложение... Можно все три таланта сунуть. 
2. Brutal Impact - ПвП и танкинг в казуал инстах (где мобы к стану не имеют иммунитета). Если вы часто ПвП-шитесь, то таланты рекомендуется вложить. 
3. Thick Hide - чисто танковский талант (ну еще флаги на ВСГ потаскать). До 60 смысла брать не имеет. 

Ряд 3. 

1. Feral Swiftness - очень хороший ПвП талант для друида. Должен быть для танка. Если сильно не хватает поинтов в ПвП билде, то можно вложить 1 очко. 
2. Feral Charge - ради чего собственно и вкладывались 11 талантов в ферал. Должен быть. Один из лучших талантов в ферал ветке. 
3. Sharpened Claws - хороший талант... Для сравнения роги и вары получают 5% крита за 5 талантов. Если собираемся идти дальше в ферал, то берем. 

Ряд 4. 

1. Shredding Attacks - неплохой талант как для ПвП так и для дамага в рейде. Выбор ваш. Можно брать, можно нет. 
2. Predatory Strikes - Если собираетесь вкладывать 30 или больше очков в ферал, то берете по-любому. 
3. Primal Fury - должен быть. Супер как для танкинга, так и для дамага. 

Ряд 5. 

1. Savage Fury - просто берем. 
2. Faerie Fire (Feral) - хороший талант. Доп. аггро генерирующая абилка в медведе, повышает дамаг в кошке, не позволяет рогам/друидам уходить в стелс/ваниш в ПвП. Если уж дошли до сюда, то берите. 
3. Nurturing Instinct - неплохой талант. Для прокачки уровня должен быть, для ПвП неплохо. На 60 гриндить уже можно без него. 

Ряд 6. 

1. Heart of the Wild - без комментариев. Один из лучших талантов в ветке. 
2. Survival of the Fittest - если вы не хардкорный медведо-танк, то пропускайте. 

Ряд 7. 

1. Primal Tenacity - ПвП талант. 
2. Leader of the Pack - если решили вложить 30+ в ферал, то берите. 
3. Improved Leader of the Pack - берем. Неплохо для танка, в ПвП и на гринде. 

Ряд 8. 

1. Predatory Instincts - очень хороший дамагерский и ПвП-шный талант. 

Ряд 9. 

1. Mangle - великолепный талант для всего, что только можно придумать. Берем. 

V. Преимущества форм и способы их получения. 

До 10 уровня вы будите качаться в форме кастера и на каждом четном уровне учить у тренера новые умения. 
На 10 уровне, в городе (Thunder Bluff, само собой, далее везде ТБ) тренер вам даст телепорт в Мунглейд, где вам нужно будет сделать цепочку квестов на форму медведя. После этого можете забыть о форме кастера и качаться в форме медведя. Хотя сам начал полностью пользоваться мишкой уже ближе к 16 уровню, когда он окреп достаточно, а то раздражала медленная скорость убийства мобов. На 16 уровне снова телепортируемся в Мунглейд, где получаем квест на форму морского котика. Сам квест несложный, просто требует много времени на передвижения. 20 уровень – ура!!! Учим у тренера форму кошки и забываем о мишке. Вспоминаем лишь в особо тяжких случаях, когда требуется прибавка брони. Я сам почти 20 уровней не пользовался мишкой, лишь на 40 уровне снова начал, когда он стал просто зверем. Так что, можете медвежьи скиллы не учить в принципе, если напряг с деньгами. 40 уровень – гип гип ура!!! Учим у тренера форму дикого мишки, получаем 450% бонуса прибавке к броне в его форме, немалую прибавку к хп (25% от общего хп в кастер форме) и силе атаки. И хотя вы все еще будете пользоваться кошкой для более быстрого убивания мобов, мишка станет просто незаменим в тяжких ситуациях и на особо толстых мобах. Начиная с 40 можете чувствовать себя настоящим друидом, использующим свои формы в разных ситуациях. 
Какие умения учить – ваш выбор, но многие можно долго игнорировать, например, Tranquility – ни разу не пользовался, и еще очень скоро не предвижу необходимость его. 

VI. Квесты. 

Классовые квесты. 

Это квесты доступны для выполнения лишь друидам. 

Квест на форму медведя (орда). 

Начинается квест на 10 уровне у тренера в ТБ. Телепортируемся в Мунглейд, для чего просто нажимаем на P, и в закладке спелов в балансе находим телепорт. Там получаем начало линейки квестов. Идем говорить с Starblaze. Далее вас отправят обратно в ТБ, где вы получите квест на убийство одного гада, кстати, мункина. После этих приключений вы получите форму медведя в награду. 

Квест на форму морского котика (орда). 

На 16 уровне вас снова отошлют в Мунглейд. Квест несложный, потребует просто времени. Прыгаем в озеро, плывем на обратную сторону, там, напротив развалин храма можете найти квестовую вещь в озере. Далее вас отсылают притащить 2 части амулета. Одна часть здесь, в Барренсах. Ящик лежит на дне, за стеной, заплывайте с северной стороны, там найдете его. Потом бегите к Оргиммару, берите дирижабль до Андерсити (Бриль), и оттуда бегите по дороге вниз и на юго-запад. Добегаете до локации Сильверпайн Форест, сундук найдете тут. Рекомендую запастись банкой Elixir of Water Breathing . Возвращаемся, вас отсылают к тренеру в ТБ, там получите морскую форму. 

VII. Профессии. 

Вы можете изучить Herbalism, Fishing, Mining, Skinning, Alchemy, Blacksmithing, Cooking, Engineering, Leatherworking, Tailoring, Enchanting, First Aid. Причем, Fishing/Рыбалка, Cooking/Готовка, First Aid/Первая помощь изучаем чем раньше, тем лучше. Рыбалка очень хороша, многие ее недооценивают, и даже сейчас, когда ее доходность сильно урезали близзы, все равно она вам будет нужна, так как с помощью ее выбудете прокачивать готовку, также рыба нужна в алхимии. Ловить можно просто где-то одев удочку, использовав наживку, или же пробежаться по побережью, выискивая косяки рыбы у берега – нужно попадать поплавком в эти круги на воде. Oily Blackmouth нужна в алхимии для Blackmouth Oil для изготовления Free Action Potion чаще всего. Stonescale Eelочень ценная рыба, нужна для Stonescale Oil, используется для фласок. Впрочем, на разных серверах стак стоит по разному (стак – максимальное количество материала, влезающее в одну ячейку в умке, в данном случае – 20 рыбок). Рекомендую после 20 уровня, как только вы сделаете квест на повышение скила рыбалки до 225 (понадобится книга, купить можно у Old Man Heming, можете потратить некоторое время на поднятие скила. Начните спускаться от Ратчета вниз по побережью, и так далеко, как сможете, я спускался до острова Терамор и плыл обратно, по пути находил очень много косяков рыбы, на берегу агрессивных мобов почти нет, очень удобно. Сундуки с вещами, и ром, что можно выловить, отдельная тема. Долгое время рыбачил в Танарисе, там по берегу ходят пассивные черепахи, убить вас могу только противники, если успеют вас вовремя догнать. Я всегда был начеку, и сразу прыгал в воду и в форме морского котика уплывал в безопасность. Патрулировал все побережье в поисках косяков Stonescale Eel и косяков с обломками (из них сундуки вылавливаются), срубил на этом много голды, обеспечил себя вперед. Меня постоянно называют твинком (смотреть подсказки и советы), поскольку хорошо одет, а позволить себе носить уже с 43 уровня лучшее танкинг оружие друида не могут часто друиды и на 60 долгое время из-за банальной нехватки денег на его покупку. 
Мне, 43 уровню, в шутку предложил дуэль воин 60, и был потом удивлен, что ему не удалось меня убить быстро. Проинспектировав меня, и увидев этот стафф, заявил – что я твинк (у меня брони было больше, чем у него, так как он с копьем был). Лично я купил его еще на 29 уровне, когда висел на ахе. Впрочем, это отдельная тема, смотреть подсказки и советы. 
Готовка – увеличение вашего хп и регена никогда лишним не бывает. Особенность готовки в том, что ее плюшки суммируются с баффами игроков. Качать не сложно, просто изучите список готовки, и будете знать, какое мясо и яйца следует оставлять (не забывайте учить рецепты, некоторые продаются достаточно далеко, придется бегать – пользуйтесь поиском). 
Первая помощь – особенно ею не пользуюсь, но когда манны мало, то всегда лучше перевязаться. Первоначальные повязки толку дают мало, а вот повязка на восстановление 2000 хп за 8 сек – это совсем другое дело. 
Из остальных профессий, называемых основными, можно выбрать лишь 2. 

Несколько вариантов: 

1. Skinning/Сдирание шкур (с убитых мобов) и Leatherworking/Кожевничество. Можно сдирать шкуры, прокачивать кожевничество, делать себе одежду, излишек шкур продавать на ахе. Не рекомендую данный выбор, так как делать вещи себе актуально лишь на ранних уровнях, и многое в профессиях спросом не пользуется. Просмотрите список изготавливаемых вещей. 

2. Herbalism/Сбор трав и Skinning
Трава и шкуры нужны всегда, так что деньги от продажи будут поступать стабильно. А вещь за шкурки вам и оплату вам и так сошьет кожевник, или же алхимик за траву и деньги наварит банок. Очень часто это самый оптимальный вариант для новичка в WoW-е. Кстати, из травы Mageroyal и Briathorn вы сможете доставать иногда Swiftthistle - стак этой травы везде стоит несколько голд. 

3. Mining/Горное дело и вышеперечисленные. Я бы не стал брать, жилы попадаются не везде, бегать к каждой приходиться. Впрочем, на некоторых серверах это вполне доходное занятие на низких уровнях. 

4. Трава и алхимия - это мой выбор, на определенном этапе дает деньги не ахти какие, зато процесс прокачки очень сильно упрощает. Упитый и уетый всем, чем можно, я становлюсь этаким зверем. Заработок начинается в алхимии с продаже банок на броню, хп реген, ловкость, повышение хп. 

VIII. Путь развития друида после прокачки. 

Друид, по признанию многих, но не всех, конечно же, самый хардкорный в управлении класс, самый малочисленный, самый тяжелоодеваемый, а главное, самый интересный в стиле игры. На уже вышел БК, так что с учетом талантов, друиду доступны 8 форм: Обычная двуногая форма кастерамедведькотгепарддельфин/морской котикмункин (ака сова), деревоворон
Раньше друидов почти всех поголовно загоняли в рестор на 60. Теперь друид уже не тот. Думается, на 70 в рейдах будет намного больше фералов и балансеров за счет того, что наконец-то появилась в игре легкодоступная кожа для друидов. 
Решать только вам, в каком билде играть, но, как правило, от друида требуют хил, так как он может хилить. Так что готовьтесь. Или рейды в ресторе, пока не накопите вещей, и не сумеете доказать свою полезность в другом билде, или же одеваемся за счет пвп наград, благо сейчас, когда систему поменяли, это дело наживное. 
Но, все же, многие слепо орут, что хоть друид - это хилбот лишь, что друид хуже приста. Но, почему-то, без друидов в рейды не ходят. Пряморукий и нормально одетый друид может даже обогнать по пользе приста. Не слушайте никого, просто делайте свое дело. Нужно хилять танка – хиляйте его, нужно следить за другими – ими и занимайтесь. Главная задача друида как хилера – четко выполнять поставленную перед ним задачу. Друид лечит не чуть не хуже приста, он это делает просто другими способами. К тому же, в рейдах, если танк потерял агро и босс весело попер в рейд, прист сразу от страха ушел в фейд (скил приста для потери агро), то друид перекинувшись в медведя может чарджем пойти на босса, и если оффтанка не было вдруг, и хилеры быстро сориентируются, то возьмутся лечить слабого мишу, пока воин снова не заберет аггро (или же другой дру поднимет упавшего воина, но такая ситуация крайне редка, чтобы в рейде был лишь один танк, это скорее ситуация форс-мажора на фармовом боссе). 

Если вам говорят, что друид ничего не может, то значит они не видели настоящих скилованных прилично одетых друидов. Поймите, друид в шмоте для рестора, который прыгает на противника в ферал форме, это как если маг будет иметь вещи на + фаер дамаг, а пользоваться фрост спелами. 

Эту тему можно продолжать вечно. Просто любому классу хочеться опробовать в полной мере все, что он может. Но от друида требуют именно хил, впрочем, как и от шаманов, паладинов, ну и пристов само собой. 

IX. Как заработать на жизнь. 

Аукцион: 

Вам нужны будут деньги. Всегда. Учитесь их зарабатывать стабильно, а не сдавать вендорам то, что лутаете с мобов. Аддон, показывающий стоимость вещи у вендора и где она используется будет очень даже в помощь. 
Итак, честные способы заработать, помимо того, что выбиваете с мобов. 
1. Аукцион, или же аха (от AH – Auction House
Аха есть в каждом городе, и в любом из трех городов вы увидите все выставленные вещи у вашей фракции на продажу. Также есть нейтральные, гоблиновские, их 3. Орде проще всего добраться из Ratchetкораблем до Booty Bay, вторая аха - добежать до низа карты Калимдора до локации Танарис, где есть город Гаджетан, и 3 – находится в городе Everlook в высокоуровневой локации Winterspring. На нейтральные аукционы могут выставлять лоты обе фракции. 
В зависимости от выбранных вами профессий, проверяйте всегда аху на наличие товара и изменение его стоимости. Если сами что-то выставляете, то укажите время, на которое хотите выставить, стартовую цену и выкупную цену. Учтите, с вас возьмут 5% за продажу, и еще депозит, и если вещь вы не продадите – ваш депозит пропадает полностью. 
Ставки: желающий купить может поставить самую низкую ставку в надежде, что больше никто не проставит и вещь достается ему по самой низкой цене. Кому вещь нужна прямо сейчас, то ее выкупает по самой высокой указанной цене. В будущем, вы научитесь определять ходовые товары и ставить низкие ставки, особенно если видите, что до закрытия лота осталось менее 30 минут. 
Заведите себе чара-копилку, которого нужно привести в город. Заходите за него, проверяйте аху, и возвращайтесь дальше к своим делам. Отсылайте на него вещи, что вам понадобятся нескоро, или же не помещаются в вашем банке больше. И, само собой, копилкой удобней торговать, так как не нужно самому бежать в город.

 

X. Во что одевать друида. 

Вещи, кого и во что одевать, самые долгие и жаркие споры происходят именно на этой почве, равно как и какой билд и для чего лучше. Я опишу все предельно кратко, многое вы поймете сами в процессе игры и решите, что лучше именно для вас. 

Вещи бывают: 
Серые – продавать вендору. 
Белые – на низких уровнях придется носить, потом – продавать вендору. 
Зеленные – вещи, имеющие полезные статы. 
Синие – вещи, по показателям обычно лучше, чем зеленные. 
Фиолетовые – эпики, обычно самые лучшие вещи в игре, но не факт. 

Раньше все было достаточно тяжко для друида, куда ни плюнь, везде кожа с + хил, хорошей кожи для ферала было немного, и нужно было ее еще и заполучить. Хорошей кожи с + спелл для балансера всего ничего, так что совам приходилось одеваться в тряпки, что удавалось часто сделать лишь после того, как маги/присты/локи оденутся уже сами, или же выиграть за большое количество ДКП. 
И, поскольку куда ни плюнь, а особенно сеты, были с +хил, и лучше всего у друида была проработана ветка рестора, вот и большинство друидов было хилботами. 
Но ситуация с выходом БК изменилась, так что теперь фералы очень даже востребованы стали, совы неплохо одеты, а лечат пусть присты. 

Выбор вещей для балансера: 

Если решили качаться в балансе, то одевайтесь, во что сможете, а вообще, отбирайте лучше вещи по двум категориям: 
1. Интеллект/Спирит - большой манапул и хороший реген маны позволят вам убивать моба за мобом, это вид одежды для ПвЕ и в некотором роде для фарма. 
2. Стамина/Интеллект - такой набор еще называют ПвП сетом. Вам может понадобиться в ситуациях, когда нужно одолеть какого-то особо жирного моба, и ваших хп явно будет не хватать. 
И, по возможности, одевайтесь в вещи с + спел дамаг. 
А вообще, по ходу кача, вы сами сможете определить для себя ту пропорцию стамина/интелект/спирит, которая будет вам удобна для игры. Поскольку балансер является рейндж классом в данном случае, то можно вполне спокойно одеваться и в клоз (cloth), пока не найдете хорошую кожу на замену. 

Выбор вещей для ферала. 

Тут вам следует определится, кошка, или мишка, чтобы знать, в каком направлении собирать вещи. 
До 20 уровня одевайтесь во что сможете, вещи меняться будут быстро, квестовые награды будут все лучше и лучше. 
20 уровень - с этого момента и до 40 мишка будет использоваться не так часто, обычно, на жирных мобах, в сложной ситуации, или потанковать, если захотите. До 40 мишу почти не использовал, но был хорошо одет и всегда объедался химией, так что валить мобов на +4 уровня для меня было делом обычным. 
Рекомендации друидов на данном этапе обычно одеваться в шмот с упором на силуагилустамину. В моем случае - чистого кота, предпочитал одеваться на агилустаминусилу, исходя из того, то мне легче повысить % крита агилой, чем удары силой. Так что, бил я, может и послабее друидов с упором на силу, но и криты вылетали у меня частенько, так что есть над чем подумать. 
40 уровень - самое оно, поздравляю, вы теперь реальный друид, учим у тренера форму дикого мишки, и для забавы можете сходить куда-нибудь, где вам было туго на 39 уровне. Можете позабавится в СМ, потанковать.
var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }