Eredar Twins
Eredar Twins или Близнецы – два босса, с которыми придется иметь дело в четвертом бою инстанса Санвел Плато. Близнецов зовут Lady Sacrolash и Grand Warlock Alythess.
Близнецы убиваются по очереди: сначала одна, затем вторая. После смерти одной из них оставшаяся в живых наследует некоторые способности умершей сестры. Таким образом, существует две тактики – убийство первой Grand Warlock Alythess считается более легким делом, зато убийство первой Lady Sacrolash дает рейду больше лута.
Мы будем описывать “обратную”, более сложную тактику.
Сетап рейда:
Мили танки: два для Леди Сакролаш. Танковать могут как варры, так и друиды.
Ренжед танк: один варлок для Алитесс.
Хилеры: потребуется 11 хилеров – 3-4 ресто шамана, 2 ресто друида, 1-2 холи приста и 3-4 паладина.
Мили дпс: одна мили группа.
Ренжед дпс: все остальные, хорошо иметь не менее двух шадоу пристов для помощи с отхилом.
Примерная конфигурация групп:
Группа 1: два мили танка, танкующий варлок и еще один с импом.
Группа 2: мили дпс.
Группа 3-5: хилеры рейда и ренжед дпс.
Требования к гиру:
Всем потребуется одеть PvP тринкеты, чтобы избежать последствий Conflagate. Цель этой абилки зависит от текущей позиции в агро таблице Леди Сакролаш, поэтому если хилеры будут осторожны и постараются не лечить на пуле слишком сильно, они могут PvP тринкеты не одевать.
Танкующий варлок одевается на стамину, а не в фаер резист.
Способности Lady Sacrolash (шадоу демон):
Confounding Blow (на танка): наносит 8-9к мили дамага и приводит танка в состояние замешательства (confound), похожее на эффект скаттер шота, но длящееся 6 секунд. Танк в этот момент ничего не может делать и сильно теряет агро. Второй танк в этот момент должен подхватить босса.
Shadow Blades (на танка): наносит 2.5-3.5к мили дамага и накладывает Dark Strike.
Dark Strike: наносит 1.5-2к шадоу дамага и вешает дебуфф, уменьшающий скорость передвижения на 10% на 10 секунд. Стакается до 5 раз.
Dark Touched: дебуфф, уменьшающий хилинг эффекты на игроке на 5%, стакается до 100%. Дебуфф настакивается после использования любой шадоу абилки босса. Снять его может только фаер дамаг по игроку.
Shadow Nova: AoE, целью которого является игрок, находящийся вторым в агротаблице Grand Warlock Alythess, обычно это кто-то из хилеров. Шадоу нова наносит 3000 шадоу дамага по всем в радиусе 10 ярдов. Кастуется раз в 30 секунд. Все в основном рейде должны получить это АоЕ, чтобы снять с себя дебуфф Flame Touched.
Shadow Image: суммонит маленькие копии Lady Sacrolash. С копиями ничего нельзя поделать, даже взять в цель. Они двигаются по направлению к случайному члену рейда и исчезают сами по себе через некоторое время. Всем, кто не связан с Lady Sacrolash важно находиться от нее как можно дальше, чтобы тени не успели до них дойти. Если же они все-таки дойдут, то наносят 2-3к шадоу дамаги и накладывают дебуфф Dark Touched. Помимо этого, тени используют Shadowfury.
Shadowfury: прок от мили атак теней (Shadow Image). Наносит 1.5-2к шадоу дамаги и станит всех в радиусе 8 ярдов на 2 секунды.
Способности Grand Warlock Alythess (огненный демон):
Pyrogenics: вешает на саму себя буфф, увеличивающий весь фаер дамаг босса на 35%. Буфф должен быть очень быстро снят (спеллстил, пурж, диспелл).
Flame Touched: огненная альтернатива дебуффа Dark Touched, накладывается от любого фаер дамага от Grand Warlock Alythess, тикает по 300 каждые три секунды и настакивается до 5к в три секунды, если его не снять. Дебуфф снимается, если игрок получит шадоу дамаг. В связи с этим, все в рейде/мили группе должны находиться в радиусе 10 ярдов друг от друга, чтобы шадоу нова накрывала сразу всех.
Conflagration: трехсекундный каст, направленный на одного из игроков, находящихся в агро таблице Lady Sacrolash (обычно это кто-то из первой тройки). Заклинание имеет неограниченный радиус, наносит цели 1600 фаер дамага каждую секунду и приводит ее в замешательство (confound) на 5 секунд. Для танка это означает потерю агро (см. выше описание Confounding Blow). Все стоящие в радиусе 8 ярдов также оказываются в conflagration. Использование PvP тринкета снимает все эффекты, включая тики дамага.
Blaze: кастуется на место, где стоит танк Grand Warlock Alythess. Зажигает на земле огненную лужу, наносящую тем, кто в ней стоит 2.5-3к фаер дамаги каждые 2 секунды. Варлок, танкующий босса, обязан все время бегать, чтобы не попасть в Blaze. Радиус блейза невелик – около 2-3 ярдов.
Flame Sear: накладывает на трех случайных игроков в рейде дебуфф, наносящий 1300 фаер дамаги каждую секунду на протяжении 6 секунд. Имеет неограниченный радиус. Grand Warlock Alythess кастует флейм сир каждые 10-15 секунд. Чтобы отлечить эту абилку, требуется хороший хил, поскольку дамаг от нее сильно увеличивается по мере накапливания дебуффов Flame Touched. Не стоит забывать, что каждый тик Flame Sear сам по себе накладывает новый стак Flame Touched.
Через шесть минут боя Близнецы входят в энрейж и убивают всех с одного удара.
Пулл:
Весь рейд за исключением мили и танков запрыгивает на бортик около верхнего края рампы и делится на две половины, в каждой половине по одинаковому количеству хилеров. Эти две группы прижимаются к колоннам по краям рампы. Внимание, тут очень легко упасть вниз, так что будьте осторожны!
Разделение основного рейда на две группы позволяет избежать ситуации когда шадоуфури станит сразу весь рейд, очень часто это приводит к потере танка или кого-то еще, поскольку прекращается хил.
Танкующий варлок спускается по рампе примерно до середины и пулит Grand Warlock Alythess. В эту же секунду один хантер сверху мисдиректит Lady Sacrolash в мили танка. После того как боссы пошли, варлок, танки и мили спрыгивают вниз и занимают свои позиции согласно купленным билетам.
Фаза 1:
Первая фаза длится до смерти Леди Сакролаш. Бой очень динамичный и каждому найдется чем себя занять. В этом отличие, к примеру, от Фелмиста, где дпс может половину боя смотреть телевизор, нажимая одним пальцем кнопку болта (бэкстаба и т.п).
Главное, с чем придется иметь дело рейду - конфлагрейшн. Раз примерно в 20 секунд Grand Warlock Alythess берет в цель какого-то игрока (обычно это кто-то в тройке по агро у Леди Сакролаш) и начинает трехсекундный каст Conflagration. За время каста этот игрок должен убежать дальше чем на 8 ярдов от кого бы то ни было. Если игрок не убежал, обычно это вайп, так как рейд сразу взрывается.
Если вы находитесь наверху рампы, бежать с конфлагом нужно в дверь за занавеску. Если вы мили, то убегайте в направлении от танков (см. картинку). Если вы танк, отходите под рампу и стараетесь никого не сжечь.
После того как каст конфлага прошел (вы убежали), на вас начинает тикать флейм дебафф. Этот дебафф нужно сразу снимать PvP тринкетом и после этого возвращаться на свое место. Одного и того же человека может конфлагать несколько раз, и если это происходит (тринкет не готов) хилеры обязаны дебафф отхилить. Самих хилеров в конфлаг кидает крайне редко, если они имели неосторожность сильно похилить на пуле. В связи с этим хилерам PvP тринкеты можно не одевать.
Вторая вещь, за которой нужно следить – шадоу нова. Как мы помним, рейд наверху разделен на две группы, чтобы избежать последствий массового стана от шадоуфури. В то же время, шадоу нова должна накрыть сразу всех, чтобы снять дебаффы Flame Touched. По этим причинам, человек наверху, в которого пошел каст шадоу новы, выбегает из своей кучи и становится посередине рампы так, чтобы нова накрыла весь рейд целиком. После того как нова прошла, игрок возвращается на свое место.
Может получиться так, что шадоуфури станит игрока с конфлагом в момент, когда тот бежит на свое место. В этом случае нужно стан снимать тринкетом и убегать со всех ног, дебуфф же после этого отхиливать. Если же тринкет уже на кулдауне, пиши пропало – это вайп.
В первой фазе основная нагрузка падает на хилеров. Рейд вгребает очень и очень много, танки тоже постоянно при смерти. Не забудьте включить в своих рейд фреймах дебуфф Flame Sear, этим вы существенно облегчите себе жизнь. На мили танках нужно не менее двух выделенных хилеров, на варлоке тоже самое, плюс кто-то еще должен помогать с петом варлока. Вообще здесь решают шаманы, шесть минут боя без остановки спамящие чейн хил в рейд.
Варлок бегает по сравнительно небольшой площади внутри нижнего круга, оставляя за собой огненные лужи от Blaze. Танк или кто-то из мили дпс, на котором накапливается большое количество шадоу дебуффов (при двадцати стаках входящий хил по игроку уменьшается до нуля), должен забежать в огненную лужу, чтобы их снять.
Бывают ситуации, когда на одного мили танка вешается конфлаг, а второй находится в конфаундинг блоу. В этом случае Леди Сакролаш уходит на третьего в агро таблице. Если это кто-то наверху рампы, скорее всего босс не успеет до него добежать и вернется обратно на танка. Если же это мили, готовьте комбат резы.
Если все идет нормально и без смертей, Леди Сакролаш ложится примерно за три минуты.
Фаза 2:
После смерти первого из Близнецов весь рейд спрыгивает вниз и становится в ноги Алитесс. Варлок может продолжать танковать, как он делал это раньше, а может начинать просто бегать вокруг босса. В момент, когда в рейд сдается шадоу нова, варлок подбегает к рейду и тоже получает нову (это безопасно, поскольку блейзов в этот момент нет, только нужно все делать быстро). После новы варлок возвращается на исходную позицию.
Вторая фаза гораздо легче первой и фактически это просто гонка дпс до энрейжа. Все кулдауны требуется сохранить на вторую фазу, поскольку тут нет проблем с агро.